I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Соревнование проводится с целью:
развития корпоративной культуры;
популяризации футбола;
выявления лучших киберфутболистов среди работников организаций.

II. СРОК И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
Соревнование проводится 22 октября 2022 года c 10−00 до 14−00 в онлайн — формате на платформе
PlayStation 5, Xbox Series X|S, PC (Next-Gen версия игры FIFA 23). Вся официальная информация (турнирная сетка, расписание, регламент) будет опубликована на сайте www.ecliga.ru.

III. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ
К участию в соревновании допускаются только штатные работники компаний. Принадлежность
работника к компании подтверждается копией трудовой книжки. Возраст работника компании на момент
проведения соревнований должен составлять 18 лет и старше.
Дети сотрудников принимают участие только в своей категории. Детская возрастная категория от 10
до 16 лет.
Для участия в турнире необходимо заполнить Форму заявки согласно Приложению к настоящему
Положению о Турнире.

IV. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ И УСЛОВИЯ ИХ ДОПУСКА
Каждый из участников, изъявивший желание участвовать в турнире, соглашается взять на себя
следующие обязательства:
играть самостоятельно, не используя подсказки компьютера и посторонних игроков;
разместить в профиле своего логина на сайте ecliga.ru достоверную информацию;
обеспечить себе максимально комфортные технические условия, а именно: надежное интернет
соединение;
вовремя явиться к началу всех матчей.
Для участия в соревновании необходимо:
иметь игровую консоль Playstation 5 или Xbox Series X|S или PC и игру FIFA 23 (Next-Gen версия игры FIFA 23) и подписку PS Plus или Xbox Live;
вступить в чат технической поддержки (приглашение будет отправлено администраторами);
иметь хорошее проводное интернет соединение.
Участникам запрещается:
отлучаться во время игры от своей консоли;
неспортивное или оскорбительное поведение;
намеренно прерывать матч;
запрещены азартные игры, включая ставки на исход игр.

V. ПРОГРАММА И СИСТЕМА ПРОВЕДЕНИЯ
Команда может заявить на турнир от 3 до 4 человек (3 основных и 1 запасного). В исключительных случаях разрешается иметь 2 игрока в команде.
Турнир проходит в два этапа (групповой и плей-офф)*:
Групповой этап: 1 группа для 6 команд;
Плей-офф: олимпийская система.
Команды, занявшие в группе первые два места (2 команды), выходят в финал Золотого
Кубка.
Команды, занявшие в группе третье и четвертое места (2 команды), выходят в финал Серебряного Кубка.

Расписание Золотого Кубка: финал: A1 — А2.
Расписание Серебряного Кубка: финал: A3 — А4.

Игроки команд распределяются капитаном команды по номерам с 1-ого по 3-ий, и матч между
командами проходит в формате:
1 матч: 1 номер 1 команды — 1 номер 2 команды;
2 матч: 2 номер 1 команды — 2 номер 2 команды;
3 матч: 3 номер 1 команды — 3 номер 2 команды.

Побеждает команда, выигравшая в большинстве матчей из трех;
В групповом этапе ничьи учитываются;
В плей-офф:
- в случае, если команды выиграли по одному матчу, а третий сыгран вничью, учитываться будет разница мячей во всех матчах;
- в случае, если все три матча сыграны вничью или разница мячей одинаковая, капитаны команд выбирают сильнейшего в своих командах. Сильнейшие играют между собой новый матч до золотого гола.

• В случае равенства очков:
• У двух команд в групповом этапе, выше ставится команда, учитывая следующие показатели:
- По результатам личных встреч;
- По лучшей разнице забитых и пропущенных мячей в личных встречах;
- По большему числу забитых мячей в личных встречах;
- По лучшей разнице забитых и пропущенных мячей во всех играх;
- По большему числу забитых мячей во всех играх;
- По большему числу побед во всех играх;
- По меньшему числу пропущенных голов;
- Играется новый матч до «золотого гола».
• У трёх и более команд в групповом этапе: Учитываются результаты игр, между спорящими командами, набравшими одинаковое количество очков в группе, без учёта игр с другими командами в группе;
Судья строит новую отдельную турнирную таблицу между спорящими командами и учитываются результаты только игр между спорящими командами;

*Оргкомитет соревнований может изменить формат проведения турнира (предварительно уведомив
участников) в зависимости от количества поданных заявок.

VI. ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ МАТЧЕЙ
Матч проходит между двумя участниками;
Турнирная сетка размещается и заполняется на сайте: www.toornament.com;
Все матчи играются до конца;
В случае прерывания матча, оставшееся время матча доигрывается;
За настройку параметров игры и индивидуальных настроек управления до начала матча отвечают оба игрока. Если игрок увидел неточности, он обязан сделать замечание сопернику и исправить настройки или написать судье;
Игрок, выигравший матч, обязан лично сообщить результат матча специальному судье турнира;

Настройка матча:
— Длительность тайма: 6 минут;
— Команды: любые команды, кроме сборной легенд и сборной звёзд (можно менять в течение турнира)
— Уровень сложности: легендарный;
— Скорость игры: нормальная;
— Игра рукой: выключено;
— Травмы: выключено;
— Погода: любая, предпочтительнее — ясная;
— Своя тактика и указания игрокам: разрешено (кроме изменения тактической схемы, путем
передвижения игроков в самой схеме);
— Защита: только тактическая.

VII. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
Соревнования проводятся через Интернет. Участники обеспечивают свою безопасность
самостоятельно в местах игры.

VIII. РЕШЕНИЕ СПОРНЫХ ВОПРОСОВ
Любые ситуации, не прописанные в настоящем Положении, разрешаются судьей турнира. Данные
решения обжалованию не подлежат.
Правила
Судья турнира по киберфутболу
+7 917 639-70-35
Менеджер по работе с партнерами
+7 925 547-41-01
Юрий Сошинский
Андрей Ряховский
Алла Петрищева
Контакты
По всем возникшим вопросам и проблемам, обращайтесь к судье соревнования
Главный судья спартакиады
+7 964 702-02-34